воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Моё второе хобби, личная просьба и сюрприз.

Доброго дня! Сегодня хочу приоткрыть Вам немного другую сторону моей жизни (тоже творческую, но не рукодельную), тем более что в Свободном творчестве

статовало очень интересное задание - Моё второе хобби. Для участия в конкурсе, нужно не только сделать работу на заданную тему, но и написать пару слов о своем втором увлечении :) . Моим вторым увлечением является моя работа. И так как я являюсь руководителем молодёжного центра  (подробности тут )- мероприятия, организуемые нами - очень разнообразны. Я никогда не думала, что сделаю страничку, но вот час настал))). Немного о фото - на прошедшем в текущем году Международном молодёжном форуме АТР проводилась экологическая акция по посадке саженцев 1200 сосен в виде слова "Алтай", которое будет видно даже из космоса лет через несколько, когда сосенки подрастут. И вот этот исторический момент мне и захотелось заскрапить. Для первой странички выбрала сказочную бумагу - очень красиво края переливаются от глиттера и глосси.  Надпись к фото -"напишу свою сказку..." , потому что эти маленькие беззащитные ростки когда нибудь станут красивым чудесным парком - это ли не сказка?))

И ещё очень большая просьба, ко всем, кто читает этот пост. В Алтайском крае сейчас проходит конкурс Мой выбор - регион 22 , в котором я принимаю участие. Очень прошу поддержать меня в этом конкурсе своими голосами! Князева Ирина в номинации - "Молодой общественный деятель". Заранее Вам спасибо!
Итоги розыгрыша тут
И для самых терпеливых, кто добрался до конца моего месседжа -  приятный сюрприз. Так как в сентябре у меня и моей семьи очень много событий - дочь идёт из начальной школы во взрослую)) - 5 класс, у брата и мамы ДР  угощений будет тоже три -
первую карамельку разыграю среди своих ПЧ. Состав - 14 листов 20*30 от Примы "lyric collection", фигурный дырокол с тиснением "Шиповник", лента атласная, фишки - 6 шт., набор страз/полубусин - 120 шт., 5 листов 10*15 матового кардстока, распечатка на фотобумаге мороженное, 7 листов от Скрапбериз (тиснённые) на выбор - все разноцветные либо одного понравившегося цвета.

вторую - среди всех желающих. Состав - 11 листов от Примы "lyric collection", ткань для пэчворка или обложки альбома, 5 листов 10*15 матового кардстока, чипборд лилия, 7 листов от Скрапбериз (тиснённые) на выбор - все разноцветные либо одного понравившегося цвета.


третью - среди рукодельниц, кол-во ПЧ в блогах у которых менее 50. Состав - 20 листов 15*15 Dremcatcher, пуговки -10 шт., дырокол "Ангелок", 5 листов 10*15 матового кардстока, 7 листов от Скрапбериз (тиснённые) на выбор - все разноцветные либо одного понравившегося цвета.




Правила - 1. размещаем картинку на панельке или одтельным постом,
2. конфетные (меньше 3х работ за последние два месяца) блоги удаляю,
3. записываемся до 5 октября 2013 года в линки в соответствии с условиями каждой конфетки.
4. приходим 6 октября за результатами.

Вот на сегодня и всё, хорошего дня!

24 комментария:

  1. Здорово, когда работа - второе хобби! )) и акция с деревьями замечательная! Страничка интересная получилась, удачи в задании ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи в конкурсе!!! Огромное спасибо за угощение! И с удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая у вас интересная и полезная работа. Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,спасибо, что творите маленькие чудеса и дарите возможность кому-то стать чуточку счастливее!

    ОтветитьУдалить
  5. удачи в задании, Ира! и спасибо за сладости!

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием стала вашим первым юбилейным ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю огромной удачи!!!!какая вкусная сладость!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Побродила по Вашему замечательному блогу, он такой интересный. Хорошее дело с посадкой деревьев, если бы каждый хоть по одному посадил,то и планета бы зеленела. Стала Вашей ПЧ чтоб ни чего не пропустить интересно .Записалась на Вашу конфетку,Хотелось бы поучаствовать во всех трех на удачу,если можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! А про деревья, немного странно, может на первый взгляд показаться, что скрапер занимается посадкой деревьев. Но, думаю, нужно с благодарностью относиться к природе - и каждая красивая бумажка должна восполняться.

      Удалить
  9. Ирочка, спасибо за такие угощения - это ж просто мечта!!! С Вашего разрешения поучаствую во всех 3-х...сколько полезностей! Вдруг удача улыбнётся? ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ирочка! Вам победы в конкурсе Мой выбор - регион 22, и мой голос впридачу

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, Ирина (или Арина?). Рада знакомству. С удовольствием поучаствую в Вашем розыгрыше!
    Буду следить за работами, приятно, когда человек настолько разносторонне-деятельный! с удовольствием присоединилась к кругу Ваших ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  12. Приятно познакомиться, Ирина! С удовольствием останусь у вас))

    ОтветитьУдалить
  13. Рада знакомству, спасибо за прекрасный шанс
    Разместила на панельке
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина сегодня честно хотела проголосовать за вас, ох сколько я пролистала пока нашла, а потом нажав проголосовать, попала на страничку зарегестрироваться, назад листнула и...потеряла. Ирин удачи в конкурсе, умница, красавица, с активной жизненной позицией, желаю победы. Подхожу к участию во всех трех окнфетках: ПЧ, все желающие, у меня 42 ПЧ. И пусть мне тоже повезет.

    ОтветитьУдалить

мне очень важно твоё мнение