воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Лучик добра.

Доброго времени суток. Неделя выдалась больнушная такая...., но это не повод, чтобы не принять участие в очередном этапе Женских штучек с Ириной и Викторией, который называется =Доброта.
Почему-то при этом слове возникают слова песенки из мультика про Фунтика)))) и на лице возникает улыбка от воспоминаний о хороших и добрых делах и поступках. Расскажу кратко об одном, совсем недавно произошедшем.
Большой магазин, предпраздничная суета и некоторая давка абсолютно не создающие позитивного настроения как покупателям, так и работникам. Я взяла какой-то товар, потом увидела другой и поставила первый на ближайшую полку, двухметровый продавец с грустными глазами рявкнул на меня - "Трудно было на место поставить??", я, конечно, могла в ответ ответить, что вообще то это его работа и бла-бла-бла....Но, я развернулась, поставила на место этот товар и с улыбкой спросила у него - "Вам лучше стало?"))) и в ответ он тоже улыбнулся ))). К чему я всё это? Доброта - не рождается из ниоткуда, она как бумеранг - передаётся от человека к человеку, животному, миру в целом. И моей доброй открыткой я посылаю всем Вам лучик добра!

Доброго Вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

мне очень важно твоё мнение